Впечатление от Байкала на всю жизнь - Туризм [entries|archive|friends|userinfo]

tourizm

[sfouninmire]
[Tags|]

Мы все стали много путешествовать, это не обязательно заграничные путешествия, это могут быть и поездки внутри страны, ведь  мы с вами живем в такой прекрасной стране как Россия. Наша территория настолько огромна, что в отдаленных ее частях еще живут по- старинке не прибегая к благам человечества.

Перед отпуском мы с женой очень долго думали куда бы нам поехать, мы как все средне-статистические жители нашей страны ездили и в Турцию, Египет,Таиланд и много других стран, вот только все эти путешествия настолько однообразны, что мы захотели разнообразия.

Я хочу вам рассказать про свое путешествии на Байкал, ведь я думаю, что в нашей стране не найдется человека, который бы не хотел хотя бы раз в жизни посетить это знаменитое место.
И вуоаля, благодаря нереальному стечению обстоятельств  нам друзья предложили  поехать к ним в гости на Байкал. Мы сначала прикинули все за и против и решили, что необходимо поехать когда еще такая возможность у нас будет, а в Египет всегда успеем. Наш путь на поезде я описывать не буду, все  читатели, я думаю, прекрасно знакомы с нашими железными дорогами, но вот красота которая открылась нашему взору из окон просто завораживает.Не какие картинки и фото не передадут те впечатления, которые мы испытали от увиденной красоты, так это был только вид из окна вагона, мы просто были в предвкушении от дальнейшего путешествия.

Приехав на вокзал, нас встретили родители друзей, милые люди, они отвезли нас в их дом, который находился вблизи озера Байкал. Вы просто представить себе не можете какая там красота, даже воздух там был какой-то особый. Мы приехали вечером, поэтому в первый день не куда не пошли, посидели дома, пообщались с родителями, узнали как им живется в таком месте. Самое интересное, что я могу вам сказать из данного разговора, что нам сказали, что очень много туристов из Европы, а наших немного меньше. Ну видимо еще отдых в России  только набирает свои обороты. Утром когда мы встали и позавтракали мы отправились к  озеру. Путь вел по дороге, которая спускалась прямо к самому озеру, и что меня поразило больше всего, нет не прекрасный вид, а окурки от сигарет, это видимо самая большая проблема на Байкале, мы пока спускались не увидели урн, но какие урны в лесу,но это не оправдание, просто отношение людей ужасает, такой прекрасный край, а его просто загаживаем сами же, слава богу, что сегодня приняли закон о запрете курения, и может хоть как то народ будет себя контролировать. Это наверное единственный негативный момент в нашем путешествие к озеру, спустившись к нему мы были удивленны его размерами, и тем как он опоясан горами, это настолько нереальная картина, что просто диву даешься, как природа такую красоту смогла создать. Ну мы еще много раз удивлялись и красотой гор, и самой природой, которая окружает озеро, да и люди там, я признаюсь честно, какие то другие, видимо Байкал действует на людей умиротворяюще.

Жаль наше путешествие быстро подошло к концу, друзья остались со своими родными, а мы отправились в свой душный загазованный город.Но мы дали себе обещание- когда у нас будут дети, мы обязательно привезем их на Байкал, чтобы они сами увидели эту красоту.